Каталог статей
Главная страница
Бизнес, финансы, инвестиции
Маркетинг
Основные представления маркетинга
Надобность - это чувство нехватки чего-то необходимого, что имеет свою специфическую форму, согласно ярусу индивидуальности и культурного становления человека. Надобность - всякое состояние удовлетворенности, которое он хочет продлить либо состояние неудовлетворенности, которое индивид хочет прекратить.
Мечты и надобности покупателей бывают спрятанными (неосознанными), по этой причине, раньше чем начинать производство какого-то товара нужно узнать, для какой целевой аудитории они предназначаются и какие определенно спросы могут удовлетворить. Надобности следует непрерывно постигать, при этом стоит рассматривать разницу между желаниями и надобностями.
Надобность - это еда, место обитания (дом), любовь. Мечты - это специфические ожидания. Осознавание желаний и надобностей заказчиков - главная составная для удачной и долгосрочной работы определенной компании в конкурентных условиях рынка.
Мечты клиентов - изменчивы и подчинены влиянию моды, окружения, возраста, новых спецтехнологий. Торговые компании также являются создателями новых требований, и данный процесс безпрерывный.
Спросы прогрессируют на непрерывной основе и требуют новых методов их удовлетворения. К тому же, покупатель выбирает те службы и товары, которые приносят ему наибольшее удовлетворение при определенном ярусе личных прибылей. Из этого следует, что для рынка значима именно платежеспособная надобность человека, другими словами, потребительская потребность.
Потребительская потребность - это число служб и товаров, которые клиенты не только желают, но и могут купить по определенной стоимости в определенный период времени на том либо другом рынке.
Потребительская потребность определяют следующие факторы:
- стоимость товаров и служб,
- ярус прибылей у клиентов,
- предпочтения и вкусы покупателей,
- производительность рекламной деятельности,
- мода,
- ожидания покупателей,
- данные сбыта.
Продукт (идеи, службы, изделия)- это итог деятельности человека, тот, что сделан с целью удовлетворения определенных надобностей людей. Предназначается для бартера на рынке методом «купля - продажа».
Рынок - солидарность допустимых покупателей, которых объединяют всеобщие спросы, нужды и готовых на бартер с целью их удовлетворения. Участниками рынка могут выступать как физические лица, так и изготовители, госучреждения, торговые организации.
Адрес источника: http://bisiness.ru
Добавлена: 02-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2539
Оцените статью!
|