Навигация



Последние фирмы

ПСД Экспертиза
Стройэксперт Татарстан
РосСтройСмета

Последние ссылки

Расчет экспертизы проектной документации. Все рагионы РФ
Негосударственная экспертиза проектной документации и смет. По всей РФ.
Боди массаж для мужчин

Последние объявления

Проверка достоверности сметной документации Набережные Челны
Обследование зданий и сооружений Татарстан
Негосударственная экспертиза сметной документации Казань

Последние пресс-релизы

Рустам Минниханов: Республика Татарстан заинтересована в сотрудничестве с компанией «Хендэ корпорейшн» по ряду направлений
Ильдар Халиков провел организационное совещание по подготовке к KazanSummit 2013
Рустам Минниханов встретился с представителями компаний – инвесторов проекта межотраслевого агропромышленного центра оптовой торговли

Последние статьи

Красим потолок сами
Как экономить деньги
Основные представления маркетинга



Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Основные представления маркетинга

Надобность - это чувство нехватки чего-то необходимого, что имеет свою специфическую форму, согласно ярусу индивидуальности и культурного становления человека. Надобность - всякое состояние удовлетворенности, которое он хочет продлить либо состояние неудовлетворенности, которое индивид хочет прекратить.

Мечты и надобности покупателей бывают спрятанными (неосознанными), по этой причине, раньше чем начинать производство какого-то товара нужно узнать, для какой целевой аудитории они предназначаются и какие определенно спросы могут удовлетворить. Надобности следует непрерывно постигать, при этом стоит рассматривать разницу между желаниями и надобностями.

Надобность - это еда, место обитания (дом), любовь. Мечты - это специфические ожидания. Осознавание желаний и надобностей заказчиков - главная составная для удачной и долгосрочной работы определенной компании в конкурентных условиях рынка.

Мечты клиентов - изменчивы и подчинены влиянию моды, окружения, возраста, новых спецтехнологий. Торговые компании также являются создателями новых требований, и данный процесс безпрерывный.

Спросы прогрессируют на непрерывной основе и требуют новых методов их удовлетворения. К тому же, покупатель выбирает те службы и товары, которые приносят ему наибольшее удовлетворение при определенном ярусе личных прибылей. Из этого следует, что для рынка значима именно платежеспособная надобность человека, другими словами, потребительская потребность.

Потребительская потребность - это число служб и товаров, которые клиенты не только желают, но и могут купить по определенной стоимости в определенный период времени на том либо другом рынке.

Потребительская потребность определяют следующие факторы:


- стоимость товаров и служб,
- ярус прибылей у клиентов,
- предпочтения и вкусы покупателей,
- производительность рекламной деятельности,
- мода,
- ожидания покупателей,
- данные сбыта.

Продукт (идеи, службы, изделия)- это итог деятельности человека, тот, что сделан с целью удовлетворения определенных надобностей людей. Предназначается для бартера на рынке методом «купля - продажа».

Рынок - солидарность допустимых покупателей, которых объединяют всеобщие спросы, нужды и готовых на бартер с целью их удовлетворения. Участниками рынка могут выступать как физические лица, так и изготовители, госучреждения, торговые организации.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 02-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2441

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru